г. Москва: +7 (495) 137-52-50
г. Тюмень: +7 (3452) 61-97-90
г. Ханты-Мансийск: +7 (3467)  900-007
recall
Очные курсы и семинары:

%

Акции и скидки на обучение

До конца осени скидка до 50% на обучение по профессиям "Младший воспитатель" и "Помощник воспитателя"

Следуйте за нами в соцсетях

fb ok vk

Введите текст для поиска образовательной программы. Например, "курс по 223 фз"

Помощник руководителя

> Показать\скрыть программу

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Диагностика основ личной эффективности
    • Диагностика самореализации личности
    • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
  • Диагностика своих целей
    • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
    • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
  • Диагностика своих ценностей
    • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии  
    • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
    • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
  • Диагностика своих коммуникаций
    • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
    • Диагностика своего психотипа и своего окружения
  • Диагностика управления своим временем
    • Определение своих личностных особенностей восприятия времени
    • Оценка своей продуктивности
    • Оценка своей производительности
  • Диагностика своей мотивацией
    • Оценка своих индивидуальных мотиваторов
    • Оценка уровня своей мотивации
    • Оценка своих ограничений
    • Создание системы поддерживающих убеждений
  • Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
    • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
    • Оценка умения точно определять свои эмоции
    • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
    • Оценка управления эмоциями других людей

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ

  • Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Формы и типовые организационные структуры ДОУ
  • Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
  • Признаки и структура документа.
  • Классификация документов.
  • Документная лингвистика.
  • Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
  • Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
  • Право подписи и доверенности.
  • Практикум: Создание бланка документа (проекта документа).
  • Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов
    • Организационно-правовые документы
    • Распорядительные документы
    • Справочно-информационные документы.
  • Специальная документация
    • Кадровая документация.
    • Научно-техническая документация
    • Финансовая документация
    • Договорная документация
  • Конфиденциальное делопроизводство
  • Носители информации: бумажные, электронные.
  • Электронная подпись.
  • Информационные системы.
  • Использование, хранение и уничтожение документов.
  • Правовое регулирование работы с документами.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ И ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

  • Деловой этикет и имидж компании: значение  для профессиональной деятельности.  «Золотое правило» делового этикета
  • Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы»  - «ты». Правила рукопожатия,  вручения визитных карточек
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения.  Межличностное пространство.  
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение  и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
  • Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле.
  • Прическа, парфюмерия. «Dress» - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Деловое общение. Участники
    • Особенности каналов общения: личная встреча, телефонное общение, деловая переписка. Барьеры общения.
    • Подготовка делового контакта. Что полезно знать о партнере по общению.
  • Профессиональные телефонные коммуникации
    • Корпоративные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Подготовка телефонного разговора.
    • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи
    • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении.
    • Приемы эффективной подачи информации. Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании. Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы.
  • Деловые письма. Письменные коммуникации
    • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
    • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления. Особенности языка деловой корпоративной переписки. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции. Внутрикорпоративная переписка
    • Психологические приемы воздействия в деловой переписке. Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата
    • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами. Стандарты и клише международной корреспонденции. Бизнес-этикет письменных коммуникаций.

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

  • Понятие конфликта. Причины возникновения конфликта
  • Структура и техники анализа конфликтной ситуации
  • Позиции и интересы в конфликте
  • «Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способы его обнаружения
  • Типы конфликтов
  • Динамика развития конфликта, или «кривая» интересов
  • Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения
  • Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики).
  • Этапы разрешения конфликта
  • Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами
  • Приемы убеждения и влияния в конфликте
  • Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций
  • Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций. Эффективная саморегуляция в конфликте
  • Профилактика конфликтов в общении



Преподаватели курса

Иванова Лариса АнатольевнаЭксперт в сфере документационного обеспечения управления

Кузютина Ирина ВадимовнаТоп-менеджер, специалист по управлению персоналом

Набат Элеонора НиколаевнаБизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н

Рогова Алевтина ВладимировнаСпециалист по бизнес-этикету и деловым коммуникациям

Солнцева Ольга НиколаевнаСпециалист по кадровому делопроизводству

Тараканова Ирина ВикторовнаСпециалиств сфере управления персоналом

Щипцова Ольга ВикторовнаКонсультант по управлению и организационному развитию

> Показать\скрыть программу
Отправить программу на email

Программа будет автоматически направлена на указанный e-mail.

Распечатать программу
Напомнить о программе
Стоимость: 30000 рублей
Распечатать и\или направить в виде коммерческого предложения
Регистрация
8 ()

 

Обоснование качества дистанционного формата

Современное обучение, проводимое с использованием  электронных образовательных технологий, дает более качественное образование, даже по сравнению с традиционным обучением (на очных лекциях). 

Схема "Организация учебного процесса по дистанционным технологиям"

(нажмите для увеличения)

sostav-dist-obraz-processa

Образовательная лицензия №1521 от 27.05.2014 года

 

licenzia-lic-storona licenzia-oborot приложение-к-лицензии
Курсы обучение по 44-ФЗ
Курсы по 223-ФЗ
госзакупки обучение
Дистанционные курсы по госзакупкам

Обучение по госзакупкам в последнее время является крайне актуальной темой для практически любой организации. Курсы по государственным закупкам проводятся как для государственных\муниципальных заказчиков, так и для подрядчиков\исполнителей. Именно поэтому профессиональная переподготовка и повышение квалификации по теме госзакупок, посещение семинаров, тренингов и курсов просто необходимо для нормального карьерного роста. Человек, который перестал повышать свою квалификацию, не просто стоит на месте – он катится назад, потому что его опережают сослуживцы, конкуренты на рынке труда, а также постоянно повышающиеся требования работодателя.

Центр повышения профнавыков предлагает пройти практически любую образовательную программу в заочном формате при помощи видео-лекций. Деятельность нашего центра лицензирована: мы проводим курсы повышения квалификации, тренинги и бизнес семинары и бизнес курсы в таких городах как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень и многие другие — найдите свой город в списке и узнайте расписание бизнес семинаров и тренингов, которые вы можете посетить.

Перейти к регистрации


Заказать обратный звонок X
*Имя
*Телефон
E-mail
Ваш вопрос